Капот – это лицо автомобиля. Обычно, от эксплуатации бампер страдает чуть больше капота, но повреждения капота всегда более видимы. Многие для защиты капота используют “ветровики”, однако они портят аэродинамику, ухудшают внешний вид, но, что главное, повреждают лакокрасочное покрытие в местах крепления к кузову. Мы предлагаем защитить капот Вашего автомобиля антигравийной пленкой. Для защиты капота предусмотрено два основных варианта: частичная защита (полоска от 20 до 60 см) и полная защита капота.
Частичная защита, как правило, нарезается по лекалам на плоттере (ширина полосы зависит от автомобиля и его аэродинамики) и клеится “в край” (не доходя несколько миллиметров до края капота). С точки зрения функционала – она прекрасно защищает капот от сколов и повреждений, однако если присмотреться к автомобилю – полоса все равно будет видна (в первую очередь на грязном автомобиле). Также стоит обратить внимание, что полоса обычно идет с вырезом под значки (что особенно актуально для BMW и Land Rover). Таким образом, демонтировать значки нет необходимости.
Пример полосы на капоте и крыльях на чистом автомобиле. Стрелками выделена граница пленки
Оклейка капота целиком выполняется вручную, без лекал, однако пленка обрезается не на элементах кузова, что гарантирует сохранность лакокрасочного покрытия. В процессе оклейки пленка полностью заворачивается на внутреннюю часть капота и становится незаметной. При полной оклейке капота иногда необходим демонтаж омывателей стекла и шильдиков. Так же не на всех автомобилях есть возможность заклеить капот единым куском – например на BMW X5 делается стык пленки чуть ниже значка BMW (связано с большой шириной и длинной капота).
Процесс бронирования капота, красным выделена линия отреза
Элемент | Стоимость | |
Полоса на капот | 10 000 | |
Капот целиком | 20 000 |
Volkswagen Tiguan – защита нового автомобиля
|
BMW 3-series – полный детейлинг
|
Skoda Superb — Комбинированная защита нового автомобиля
|
Cadillac XT5 — комбинированная защита нового автомобиля
|