Комбинированная защита кузова нового автомобиля – это лучший способ защитить автомобиль от сколов, царапин, дефектов, которые возникают в процессе ежедневной эксплуатации. Элементы, которые больше всего подвержены износу, такие как капот, бампер, фары, зеркала, защищаются надежной полиуретановой пленкой 3М, а остальные элементы, не покрытые пленкой, защищаются керамическим защитным покрытием.
Пленка защищает от сколов, царапин и дтп, в то время как керамическое покрытие (которое так же наносится и на пленку), защищает от реагентов, уменьшает загрязнения кузова, спасает кузов от выгорания.
Начало работ по защите нового автомобиля всегда начинается с качественной подготовки кузова. Кузов обезжиривается с использованием разных антисиликонов, очистителей, а так же специальной глины. Так выглядит процесс подготовки кузова перед нанесением защитных покрытий:
После полной очистки и подготовки оцениваем состояние лакокрасочного покрытия. Автомобиль приехал в нашу студию с небольшим пробегом, однако, за время нахождения у дилера и незначительной эксплуатации на кузове появилось значительное количество царапин:
Мы всегда чутко относимся к вопросу полировки новых автомобилей – мы считаем, что не все воздействия на кузов автомобилей целесообразны. Лучше оставить небольшое количество царапин на кузове, в самом начале эксплуатации автомобиля, чем воздействовать на драгоценный слой лака, однако, в данном случае в рамках подготовки под комбинированную защиту избежать воздействия на кузов не получилось. Элементы, на которые в дальнейшем была нанесена антигравийная пленка были подготовлены по технологии “восстановительной полировки” и закрыты пленкой, а элементы, на которые было нанесено керамическое покрытие – по программе “легкая полировка”. Так выглядит сравнительный результат подготовки кузова: слева лакокрасочное покрытие до подготовки, справа – после:
После полной подготовки кузова начинаем процесс бронирования кузова антигравийной пленкой. Бронируем капот:
Пока капот высыхает (все работы мы производим максимально качественно и без спешки), бронируем фары:
И оклеиваем зеркала:
Так же производим бронирование таких мелочей, как зоны под ручками. После этого приступаем к оклейке переднего бампера. Бампера мы стараемся оклеивать только по заводским лекалам, в случае с Cadillac XT5 заводские лекала выглядят так:
Заводские лекала для бамперов обычно состоят из нескольких частей. Это практично и эстетично, нарезанные на плоттере линии идеально ровные, а многосоставность позволяет в случае небольших повреждений менять только поврежденный элемент пленки, а не весь элемент целиком. Производим монтаж пленки:
Монтаж пленки производится на мыльный раствор, с дальнейшем “разглвживанием” специальным резиновым ракелем и спиртовым раствором:
После проведения работ по оклейке кузова, был произведена повторная подготовка и защита кузова в керамическое покрытие (6 слоев), а так же защищены специальным воском колесные диски, обработаны гидрофобным покрытием все стекла, дверные проемы и хромированные элементы.
Финальный результат комбинированной защиты:
Теперь автомобиль действительно готов к эксплуатации в суровых условиях нашего климата, а гарантия, наличие бесплатных сервисных обращений и льготный регулярный сервис помогут сохранить красивый внешний вид и тратить меньше времени на заботу об автомобиле.
Прочитать подробнее о комбинированной защите кузова >>>
Заказать обратный звонок, для получения консультации по комбинированной защите >>>
Отзыв клиента в vk.com: