Комбинированная защита кузова автомобиля — комплекс работ по защите лакокрасочного покрытия, разработанный нашей студией для сохранения кузова автомобиля в процессе эксплуатации. Комплекс включает в себя 2 типа защитных покрытий – защитное покрытие кузова антигравийной пленкой и химическое защитное покрытие кузова.
Новая Skoda Superb в комплектации Laurin&Klement попала в нашу студию с минимальным пробегом. Задача – подобрать оптимальный по соотношению цена/качество защитный комплекс, для эксплуатации автомобиля в городе и за его пределами.
После детального обсуждения клиент остановил свой выбор на программе “Стандартное” комбинированное защитное покрытие.
После согласования перечня работ – приступаем. Первый этап работ – подготовка автомобиля, которая сводится к уже отточенным процедурам:
После подготовки – оценка состояния кузова. В целом кузов в хорошем состоянии (машина абсолютно новая), но есть места, которые уже успели зацарапать в процессе предпродажной подготовки на дилере. О состоянии некоторых мест скажет одна фотография стоек дверей:
Мы – приверженцы разумного подхода и стараемся минимально воздействовать на лак автомобиля, особенно нового. Поэтому в рамках подготовки кузова была произведена легкая полировка элементов, подлежащих оклейке и самая легкая локальная полировка отдельных царапин, которые особенно выделялись.
После подготовки, полировки и очистки приступаем к оклейке кузова антигравийной пленкой 3M. Начинаем с капота. Капот оклеевается вручную без лекал – это позволяет качественно завернуть пленку по всему контуру, сделав ее невидимой глазу и защитив грани капота.
Пока мы готовим пленку к оклейке, арматурщик аккуратно демонтирует эмблему с капота и некоторые элементы бампера – крышки омывателей фар, декоративные накладки около ПТФ. Это позволит качественно завести пленку под эмблему и в скрытые места и сделать так, что бы ее было не видно. Наносим пленку, используя специальный раствор:
Только ручная работа. В случае капота лекала имеют недостаточную площадь для того, чтобы завернуть пленку во внутрь капота, начало процесса выглядит так:
Лишние остатки пленки обрезаются:
Ширина поверхности, которая будет завернута во внутрь капота:
Для получение качественного результата оставляем капот сохнуть. Можно заклеить капот и за 2 часа, но при таком подходе велика возможность брака. Мы стараемся дать высохнуть нанесенной пленке 4-5 часов до момента “заворачивания” во внутрь, это позволяет гарантировать качественный результат.
Пока капот сохнет – приступаем к оклейке бампера. Если капот стоит клеить только вручную, но бампер – только по лекалам. Капот обрезается вне зоны оклейки, т.е. нож не касается поверхности, на бампере это невозможно. Лекала в данном случае состоит из 5 частей, что позволяет при необходимости (повреждения, мелкие ДТП) производить частичную замену пленки. Процесс оклейки бампера, установлено левое лекало:
Данное лекало, нарезанное в программе 3M так же предусматривает “подворачивание” края пленки во внутрь:
Верхняя часть нанесена и остается сохнуть, продолжаем работу с нижней частью:
Ниже – финальный вид стыков крыла и бампера – разглядеть пленку практически невозможно, линии, нарезанные на плоттере идеально ровные:
А это стык капота и крыла, капот оклеен, а крыло – нет:
Далее приступаем к бронированию фар. Фары также бронируются по лекалам:
Так выглядит вырезанная пленка по лекалу:
Лекало левой фары, еще не нанесенное на автомобиль:
Следующий элемент для оклейки – погрузочная зона. Важнейший элемент защиты заднего бампера от царапин, возникающих в процессе погрузки и очистки от снега:
После нанесения пленки выгоняем раствор с использованием ракеля:
Процесс монтажа погрузочной зоны, погрузочная зона так же оклеивается только по лекалам:
Финальный вид погрузочной зоны. Пленка незамента:
После оклейки пленкой приступаем к защите кузова химическими составами. На весь кузов и пленку наносится слой-подложка – он необходим для улучшения сцепления покрытия с заводским лаком и пленкой. После слоя-подложки на окрашенные элементы, не защищенные пленкой, наносится 2 слоя защитного покрытия – оно укрепляет заводской лак, помогая сохранять его от повреждений и химических воздействий.
Финальный слой – водооталкивающий. Этот слой наносится не только на окрашенные поверхности, но и на пластик, фонари, пленку. Этот слой за счет того, что отталкивает воду и грязь, помогает защитить кузов от всех типов реагентов, упростить мойку (а чем легче кузов моется, тем меньше на нем в процессе мойки появляется царапин) и минимализировать затраты времени на регулярную мойку – кузов пачкается гораздо меньше.
После этого приступаем к работе с мелочами – стекла, диски, проемы, хром и резинки. Финальные фотографии защищенного автомобиля, за счет защитных покрытий автомобиль не только защищен, но и стал выглядеть красивее – увеличился блеск, заводской цвет стал “глубже”.
Качественные материалы, гарантия на работы, льготное обновление химического защитного покрытия и наличие бесплатных сервисных обращений помогут эксплуатировать автомобиль с минимальными потерями нервных клеток и времени Клиента, а для нас – это самое важное.
Cadillac XT5 — комбинированная защита нового автомобиля
|