В центре нашей философии развития – качество работ и взаимодействие с клиентом.
Структуризация и стандартизация процессов – единственная, на наш взгляд, возможность свести к минимуму человеческий фактор и тем самым повысить качество в разы.
Наша цель во взаимодействии с клиентами – удобные и понятные программы работ, включающие все необходимые услуги. Без доплат и звёздочек. Понимание клиентом конечного результата работ еще до их начала.
Мы ежедневно совершенствуемся и стремимся развиваться, но в то же время здоровый консерватизм – один из наших принципов.
Мы не спешим вводить неопробованные на личном опыте новинки, экспериментируя на наших клиентах. Клиенты выбирают нас за результат, а не для экспериментов.
Мы уверены, что давать гарантию на продукты возможно только проведя собственные ресурсные испытания, результат которых зачастую отличается от заявленных производителями.
Лагом – шведское слово, которое максимально подходит для описания нашей философии работы с автомобилями клиентов. Лагом переводится как ‘достаточный’, ‘в самый раз’ – это усиленная форма выражения ‘необходимый и достаточный’.
В нашей работе очень важно донести до клиента, какой результат он получит и за какую цену. Популярный сегодня бескомпромиссный детейлинг подходит далеко не всем нашим клиентам, да и мы сами на своих же автомобилях стараемся его избегать.
Основная задача детейлинга в нашем видении – поддержание аккуратного внешнего вида кузова и чистого салона, улучшение за счет дополнительных покрытий глубины цвета, блеска лакокрасочного покрытия и придание защитных и водооталкивающих свойст кузову и салону для уменьшения износа и старения, упрощения очистки.
Важнейший аспект в достижении этой задачи – максимальное сохранение ресурсов материалов, для возможной дальнейшей эксплуатации.
При формировании цен на наши работы мы учитываем не только стоимость материалов, работ, накладных расходов и прибыли. В формировании цены мы, с одной стороны, боремся за ее уменьшение за счет отсечения и сокращения услуг, которые, на наш взгляд, не должны входить в комплекс по умолчанию, а, с другой, – включаем реальные расходы на беспрекословное выполнение взятых на себя гарантийных обязательств, которые мы рассчитываем на основании 9 лет опыта взаимодействия с клиентами и честной гарантийной политики.