На днях к нам в студию для подготовки кузова к эксплуатации в непредсказуемых условиях нашего города заглянул Mercedes GLA небесного цвета. Несмотря на незначительный пробег, фары успели немного затереться, а на хроме появились небольшие загрязнения. Для дальнейшей защиты мы забронировали фары полиуретановой плёнкой 3М, а также защитили зоны под ручками. Кузов был обработан по программе “Максимальная”.
Подготовка кузов перед нанесением:
Для того, чтобы защитное покрытие работало как можно дольше и не теряло свою эффективность, крайне важно правильно подготовить лакокрасочное покрытие к его нанесению.
Кузов был обезжирен. Обезжиривание необходимо для устранения всех масляных и битумных пятен с лакокрасочного покрытия.
Затем тщательно очищен глиной. Глина устраняет все оставшиеся загрязнения, в том числе из пор лака:
Все металлические и хромированные поверхности были очищены специальными пастами.
Завершающий этап подготовки кузова — нанесение слоя подложки Nano-Polish. Он придает зеркальный эффект и необходим для лучшего сцепления керамических составов с лакокрасочным покрытием.После нанесения подложки излишки удаляются новой салфеткой из микрофибры.
Нанесение защитных составов на кузов:
Для защиты кузова было нанесено 4 защитных слоя и 1 водооталкивающий.
Подготовка стёкол, дисков и дверных проёмов перед обработкой:
Программа «Максимальная» включает в себя обработку всех стёкол гидрофобным составом.
Крайне важно качественно подготовить стёкла перед обработкой. С помощью специальных составов, стекло тщательно очищается от всех возможных загрязнений.
После подготовки, в соответствии с технологией, наносится гидрофобный состав.
Все дверные проёмы обрабатываются воском.
Термостойкий воск усиливает блеск и обеспечивают защиту от грязи колёсных дисков:
Стандартно, не обделяем резину вниманием:
Финальный результат:
Автомобиль готов даже к суровым условиям зимы, а в солнечную погоду будет радовать владельца своим блеском. Эту машину будет трудно не заметить в городском потоке.