Новый Volkswagen Tiguan посетил нашу студию для подготовки к эксплуатации в суровых условиях нашего города. Для защиты кузова от мелких царапин, паутинки, выгорания, солей и реагентов была выбрана программа «Стандартная». Наиболее уязвимые части автомобиля — фары, зоны под ручками и погрузочной зоны были забронированы полиуретановой плёнкой 3М. Но клиент на этом не остановился и для наибольшей защиты своего автомобиля решил забронировать капот, полосу на крыше над лобовым стеклом. Так как автомобиль предназначен для семьи, клиент решил забронировать внутренние пороги, чтобы члены семьи не царапали их ногами. Все это также было забронировано полиуретановой плёнкой 3М.
Первым делом были забронированы фары, зоны под ручками и погрузочная зона:
Далее был забронирован капот и полоса на крыше.
После подготовки приступаем к оклейке кузова антигравийной пленкой 3M. Пленка оклеевается вручную без лекал – это позволяет качественно завернуть пленку по всему контуру, сделав ее невидимой глазу и защитив грани элемента.
Пока мы готовим пленку к оклейке, арматурщик аккуратно демонтирует эмблему с капота и некоторые элементы бампера – крышки омывателей фар, декоративные накладки около ПТФ. Это позволит качественно завести пленку под эмблему и в скрытые места и сделать так, что бы ее было не видно. Далее наносим пленку, используя специальный раствор.
Для получение качественного результата оставляем капот сохнуть. Мы стараемся дать высохнуть нанесенной пленке 4-5 часов до момента “заворачивания” во внутрь, это позволяет гарантировать качественный результат.
После оклейки пленкой приступаем к защите кузова химическими составами. На весь кузов и пленку наносится слой-подложка – он необходим для улучшения сцепления покрытия с заводским лаком и пленкой. После слоя-подложки на окрашенные элементы, не защищенные пленкой, наносится 2 слоя защитного покрытия – оно укрепляет заводской лак, помогая сохранять его от повреждений и химических воздействий.
Финальный слой – водооталкивающий. Этот слой наносится не только на окрашенные поверхности, но и на пластик, фонари, пленку. Этот слой за счет того, что отталкивает воду и грязь, помогает защитить кузов от всех типов реагентов, упростить мойку (а чем легче кузов моется, тем меньше на нем в процессе мойки появляется царапин) и минимализировать затраты времени на регулярную мойку – кузов пачкается гораздо меньше.
Аналогичный процесс работы с полосами на крыше.
Последним этапом стало бронирование внутренних порогов.
Финальный результат:
Автомобиль приобрел более насыщенный цвет и надёжную защиту, которая поможет сохранить лакокрасочное покрытие и упросить эксплуатацию автомобиля.
Мы гордимся достигнутым результатом и благодарны нашему клиенту за доверие и выбор нашей студии.
Хотите так же защитить Ваш автомобиль? Свяжитесь с нами или закажите обратный звонок.