Этот Jaguar F-Pace приехал к нам в студию прямо из салона. Для защиты кузова была выбрана программа “Стандарт”. Так как клиент стремился максимально сохранить новизну своему автомобилю, он дополнительно решил забронировать наиболее уязвимые зоны автомобиля – бампер и фары. Также он захотел сделать тонировку задней полусферы и тонировку атермальной пленкой передних стекол.
Перед началом защиты кузова мы забронировали фары:
Для большинства автомобилей существуют готовые лекала, по которым плёнка вырезается на плоттере, что позволяет добиться наиболее аккуратного и качественного результата, несмотря на сложность формы. Крайне важно защитить фары пока они ещё совсем новые, это позволит сохранить их в первозданном виде и избежать больших трат в будущем. В работе используется только высококачественная плёнка 3М, обладающая высокой износостойкостью (плёнка царапается меньше чем пластик фар, и её можно полировать до 5 раз), длительным сроком службы (до 5 лет), а также кристальной прозрачностью. Кроме того, в отличие от виниловой, такая плёнка не желтеет со временем.
На работы по плёнке предоставляется гарантия 1 год.
После этого мы стали бронировать бампер:
Бронирование бампера – очень кропотливый процесс, так как у данной модели Jaguar очень много стыков и граней.
Подготовка кузова:
Перед нанесением защитного покрытия кузов автомобиля был полностью обезжирен. Это крайне важный этап подготовки, необходимый для устранения возможных загрязнений. Даже новый автомобиль в процессе транспортировки и подготовки может иметь глубокие загрязнения, например, от следов заводской транспортировочной плёнки. После обезжиривания идёт этап глубокой очистки лака автомобиля с использованием специальной глины.
Завершающий этап подготовки кузова — нанесение слоя-подложки Nano-Polish. Слой-подложка придаёт зеркальный эффект, а так же он необходим для наилучшего сцепления керамических составов с лакокрасочным покрытием. После слоя-подложки наносятся основные слои защитного покрытия – 2 защитных и 1 гидрофобный.
На следующий день мы начали делать тонировку:
Как и в случае с бронированием для тонировки используются только материалы фирмы 3М, передние стёкла были затонированы атермальной плёнкой, а задняя полусфера затонирована пленкой со степенью затемненности номер 5.
Финальный результат:
Автомобиль приобрел более насыщенный цвет и надёжную защиту, которая поможет сохранить лакокрасочное покрытие и упростить эксплуатацию автомобиля.