Защита кузова Jaguar F-Pace

Этот Jaguar F-Pace приехал к нам в студию прямо из салона. Для защиты кузова была выбрана программа “Стандарт”. Так как клиент стремился максимально сохранить новизну своему автомобилю, он дополнительно решил забронировать наиболее уязвимые зоны автомобиля – бампер и фары. Также он захотел сделать тонировку задней полусферы и тонировку атермальной пленкой передних стекол.

Перед началом защиты кузова мы забронировали фары:

Для большинства автомобилей существуют готовые лекала, по которым плёнка вырезается на плоттере, что позволяет добиться наиболее аккуратного и качественного результата, несмотря на сложность формы. Крайне важно защитить фары пока они ещё совсем новые, это позволит сохранить их в первозданном виде и избежать больших трат в будущем. В работе используется только высококачественная плёнка 3М, обладающая высокой износостойкостью (плёнка царапается меньше чем пластик фар, и её можно полировать до 5 раз), длительным сроком службы (до 5 лет), а также кристальной прозрачностью. Кроме того, в отличие от виниловой, такая плёнка не желтеет со временем.
На работы по плёнке предоставляется гарантия 1 год.

После этого мы стали бронировать бампер: 

Бронирование бампера – очень кропотливый процесс, так как у данной модели Jaguar очень много стыков и граней.

Подготовка кузова:

Перед нанесением защитного покрытия кузов автомобиля был полностью обезжирен. Это крайне важный этап подготовки, необходимый для устранения возможных загрязнений. Даже новый автомобиль в процессе транспортировки и подготовки может иметь глубокие загрязнения, например, от следов заводской транспортировочной плёнки. После обезжиривания идёт этап глубокой очистки лака автомобиля с использованием специальной глины.

Завершающий этап подготовки кузова — нанесение слоя-подложки Nano-Polish. Слой-подложка придаёт зеркальный эффект, а так же он необходим для наилучшего сцепления керамических составов с лакокрасочным покрытием. После слоя-подложки наносятся основные слои защитного покрытия – 2 защитных и 1 гидрофобный.

На следующий день мы начали делать тонировку:

Как и в случае с бронированием для тонировки используются только материалы фирмы 3М, передние стёкла были затонированы атермальной плёнкой, а задняя полусфера затонирована пленкой со степенью затемненности номер 5.

Финальный результат:

Автомобиль приобрел более насыщенный цвет и надёжную защиту, которая поможет сохранить лакокрасочное покрытие и упростить эксплуатацию автомобиля.

© Студия Облик. Информация, представленная на сайте, защищена законом об авторских правах. Копирование и использование любой информации запрещено.