Осень и весна – самое правильное время для регулярного обновления. Весной в процессе регулярного обновления можно устранить замечания, которые накопились за зиму, для того, что бы летом автомобиль выглядел на все 100%, осень же – время подготовки к нашем жестким реагентам, солям и переменчивой погоды. Для того, что бы защитить кузов и внешние элементы автомобиля – проводим легкую коррекцию царапинок и притертостей, а после этого защищаем все поверхности специальными составами.
Стандартная процедура обновления начинается с обезжирки (жидкими очистителями, антисиликонами и специальной глиной).
После обезжирки – подготовка к работе с кузовом – все элементы, которые можно повредить полировальной машинкой оклеиваются скотчем:
После оклейки производим полировку. Наша задача и философия – сохранение максимального слоя лака, поэтому работаем медленно, вдумчиво, самыми мелкоабразивными “финишными” пастами:
Отдельные места, на которых появились царапины в процессе естественной эксплуатации полируются чуть глубже, после этого весь кузов проходится финишной пастой на эксцентриковой машинке – для двойного контроля качества полировки и увеличения блеска. И уже после этого производится обновление защитных покрытий – кузов, стекла, диски, проемы. Обычно на кузов в процессе обновления наносится слой-подложка, для улучшения адгезии и водооталкивающий слой, однако, возможно добавление и защитных слоев по желанию клиента.
В данном случае помимо плановых работ по кузову были выполнены работы по очистке и защите кожи в салоне. Продукция LeTech позволяет максимально отчистить загрязнения и защитить кожу, после обработки кожа становиться матовой и приятной на ощупь.
Так выглядела кожа до очистки:
Мы начинаем очистку кожи с мелочей – удаляем грязь из щелей и складок:
После очистки для того, что бы наглядно показать результат очистки кожи – создаем границу бумажным скотчем:
И чистим кожу. Так выгляди результат детальной очистки:
И результат на спинке:
Финальный результат очистки кожи:
И финальные фотографии результата работы: