В большинстве своем, автомобили с завода поставляются в специальном консерванте, который снимает дилер при подготовке автомобиля к продаже. Не всегда это производится качественно – очень часто автомобиль в процессе очистки царапают.
Автомобиль до момента попадания к клиенту моется минимум 2 раза – после доставки в дилерский салон и перед выдачей его клиенту. Как Вы понимаете – мойки эти оплачивает дилер, и качественную и аккуратную мойки производят единичные дилерские центры, для большинства же важна скорость – поэтому зачастую машины вытирают тряпками, которые попали под руку и водосгонами. Нам известны некоторые случаи, когда новый автомобиль перед продажей умудрялись вымыть на щеточной портальной мойке, зацарапав до состояния, требующего абразивной полировки, но это, все таки, редкость.
Некоторые из автомобилей не сразу попадают к клиенту, а успевают постоять в шоуруме дилерского центра. Даже если автомобиль не поцарапали клиенты и не задели менеджеры, пыль с выставочного автомобиля вытирают особенно усердно, делают это обычно подручными средствами, не сильно заботясь о сохранности лакокрасочного покрытия.
Пример: новый автомобиль, купленный у официального дилера (стоимость автомобиля более 2,5 млн. рубелей). Пробег на момент визита к нам около 150 км, владелец автомобиль не мыл. Мало того, что автомобиль сильно поцарапан – на двух элементах присутствуют следы полировки.
Для получения действительно качественного результата мы не рекомендуем наносить защитные покрытия на кузов в таком состоянии – кузов желательно отполировать, и только после этого наносить защитное покрытие.