Вопрос гарантийной политики всегда стоял для нас очень остро. Ежедневно сталкиваясь со сложностями в гарантии на автомобили, технику и услуги нам крайне надоело «доказывать» свою правоту инженеру по гарантии или сотруднику сервиса. Поэтому предоставляя услуги самостоятельно, мы постарались сделать гарантийные условия понятными, прозрачными и честными.
За 9 лет работы мы лишь трижды отказали клиентам, обратившимся к нам по гарантии, их причина обращения не соответствовала нашей политике, указанной ниже.
Гарантия распространяется на работы в соответствии с условиями ниже, если перед работами не оговорено и в закз-наряде не отражено иное.
На все программы комплексной полировки кузова без защитного покрытия предоставляется гарантия 2 месяца с момента получения автомобиля.
На что распространяется гарантия: гарантия распространяется на качество устранения царапин и на отсутствие голограмм.
На что не распространяется гарантия: гарантия не распространяется на новые появившиеся царапины и паутинку – такие царапины образуются в процессе эксплуатации и не связаны с качеством выполнения работ.
Как отличить некачественную полировку от паутинки и новых царапин?
Гарантия на все химические защитные покрытия состоит из двух составляющих:
В нашей студии многоступенчатый контроль качества – качество несколько раз проверяет мастер, отмечая на чек-листах пункты проверки и менеджер. Однако в ручном труде к сожалению, бывают дефекты. Для их устранения мы даем гарантию на нанесение.
Гарантия на нанесение защитных покрытий любой категории – 2 месяца
На что распространяется гарантия: на дефекты в процессе нанесения (зоны, не покрытые или зоны, на которых мог остаться нерастертый состав)
На что не распространяется гарантия: на ухудшение действия покрытия в силу большой загрязненности
Помимо гарантии на качество нанесение мы предоставляем бесплатные сервисные обращения, количество которых зависит от категории защитного покрытия:
В рамках бесплатного обращения может проводиться бесплатная локальная полировка царапин или бесплатное перенанесение покрытия.
Примеры причин для сервисного обращения:
Гарантия на работы по комплексной и локальной химчистке – 2 недели.
На что распространяется гарантия: на загрязнения, которые могли быть устранены в программе химчистки, но не были устранены
На что не распространяется гарантия: на пыль, песок и грязь, появившиеся в процессе естественной эксплуатации.
На оклейку кузова пленкой 3М предоставляется гарантия 1 год.
На что распространяется гарантия: гарантия распространяется на дефекты оклейки или заводской брак материала, отклеивание пленки, вызванное некачественной установкой
На что не распространяется гарантия: на отклеивание пленки, вызванное механическим воздействием (например, повреждение мойкой высокого давления), износ пленки от механических воздействий, износ пленки от химических повреждений (например высохший птичий помет)
На нанесение антидождя длительного действия распространяется гарантия 3 месяца или 5000 км.
На что распространяется гарантия: гарантия распространяется на дефекты нанесения, неравномерную работу антидождя в зонах лобового стекла.
На что не распространяется гарантия: на естественное уменьшение эффекта при пробеге свыше 5000 км после нанесения.
Запишитесь к нам прямо сейчас 642-26-71
Свяжитесь с руководителем направления ns@oblikdetailng.ru