Skoda Superb – Комбинированная защита нового автомобиля

Комбинированная защита кузова автомобиля — комплекс работ по защите лакокрасочного  покрытия, разработанный нашей студией для сохранения кузова автомобиля в процессе эксплуатации. Комплекс включает в себя 2 типа защитных покрытий – защитное покрытие кузова антигравийной пленкой и химическое защитное покрытие кузова. 

Новая Skoda Superb в комплектации Laurin&Klement попала в нашу студию с минимальным пробегом. Задача – подобрать оптимальный по соотношению цена/качество защитный комплекс, для эксплуатации автомобиля в городе и за его пределами. 

После детального обсуждения клиент остановил свой выбор на программе “Стандартное” комбинированное защитное покрытие.

Из чего состоит “Стандартное” комбинированное защитное покрытие?

  • Детальная подготовка кузова нового автомобиля
  • Оклейка бампера (подробнее)
  • Оклейка капота (подробнее)
  • Бронирование фар (подробнее)
  • Оклейка погрузочной зоны (подробнее)
  • Оклейка углублений под ручками (в данном случае клиент от оклейки отказался)
  • Нанесение на кузов и пленку слоя-подложки 
  • Нанесение на элементы, не защищенные пленкой, 2 слоев защитного покрытия (подробнее)
  • Нанесение на все элементы водоотталкивающего слоя (подробнее)
  • Обработка всех стекол гидрофобным покрытием
  • Обработка дисков термостойким воском
  • Обработка дверных проемов термостойким воском

С чего начать защиту автомобиля?

После согласования перечня работ – приступаем. Первый этап работ – подготовка автомобиля, которая сводится к уже отточенным процедурам:

  • Техническая мойка
  • Детальная обезжирка кузова (антисиликон + спирт + специальные очистители)
  • Очистка кузова специальной глиной
  • Финальная очистка изопропиловым спиртом

После подготовки – оценка состояния кузова. В целом кузов в хорошем состоянии (машина абсолютно новая), но есть места, которые уже успели зацарапать в процессе предпродажной подготовки на дилере. О состоянии некоторых мест скажет одна фотография стоек дверей:

Состояние кузова Skoda Superb до защиты

Мы – приверженцы разумного подхода и стараемся минимально воздействовать на лак автомобиля, особенно нового. Поэтому в рамках подготовки кузова была произведена очищающая полировка элементов, подлежащих оклейке и самая легкая локальная полировка отдельных царапин, которые особенно выделялись. 

Второй этап работ – оклейка кузова пленкой

После подготовки, полировки и очистки приступаем к оклейке кузова антигравийной пленкой 3M. Начинаем с капота. Капот оклеевается вручную без лекал – это позволяет качественно завернуть пленку по всему контуру, сделав ее невидимой глазу и защитив грани капота. 

Замер необходимого куска:

Подготовка к оклейке капота пленкой Skoda Superb

Оклейка бампера Skoda Superb

Пока мы готовим пленку к оклейке, арматурщик аккуратно демонтирует эмблему с капота и некоторые элементы бампера – крышки омывателей фар, декоративные накладки около ПТФ. Это позволит качественно завести пленку под эмблему и в скрытые места и сделать так, что бы ее было не видно. Наносим пленку, используя специальный раствор:

Процесс оклейки капота пленкой

Бронирование капота на Skoda Superb

Только ручная работа. В случае капота лекала имеют недостаточную площадь для того, чтобы завернуть пленку во внутрь капота, начало процесса выглядит так:

Края пленки на Skoda Superb

Лишние остатки пленки обрезаются:

Обрезанные края пленки 3М на Skoda Superb

Края капота полиуретановой пленкой 3М

Ширина поверхности, которая будет завернута во внутрь капота:

Заворот краев полиуретановой пленкой 3М на Skoda Superb

Для получение качественного результата оставляем капот сохнуть. Можно заклеить капот и за 2 часа, но при таком подходе велика возможность брака. Мы стараемся дать высохнуть нанесенной пленке 4-5 часов до момента “заворачивания” во внутрь, это позволяет гарантировать качественный результат.

Пока капот сохнет – приступаем к оклейке бампера. Если капот стоит клеить только вручную, но бампер – только по лекалам. Капот обрезается вне зоны оклейки, т.е. нож не касается поверхности, на бампере это невозможно. Лекала в данном случае состоит из 5 частей, что позволяет при необходимости (повреждения, мелкие ДТП) производить частичную замену пленки. Процесс оклейки бампера, установлено левое лекало:

Оклейка бампера Skoda Superb

Данное лекало, нарезанное в программе 3M так же предусматривает “подворачивание” края пленки  во внутрь:

Бронирование бампера Skoda Superb

Оклейка бампера полиуретановой пленкой 3М на Skoda Superb

Верхняя часть нанесена и остается сохнуть, продолжаем работу с нижней частью:

Бронирование пленкой на Skoda Superb

Заглушка Skoda Superb

Ниже – финальный вид стыков крыла и бампера – разглядеть пленку практически невозможно, линии, нарезанные на плоттере идеально ровные:

Стыки бампера и крыла на Skoda Superb

А это стык капота и крыла, капот оклеен, а крыло – нет:

Стыки капота и крыла на Skoda Superb

Далее приступаем к бронированию фар. Фары также бронируются по лекалам:

Бронирование фар на Skoda Superb

Полиуретановая пленка 3М на Skoda Superb Оклейка фар полиуретановой пленкой на Skoda Superb

Так выглядит вырезанная пленка по лекалу:

Антигравийная пленка 3М на Skoda Superb

Лекало левой фары, еще не нанесенное на автомобиль:

Лекало полиуретановой пленки на фары Skoda Superb Шаблон полиуретановой пленки на фары для Skoda Superb

Антигравийная пленка 3М на Skoda Superb

Следующий элемент для оклейки – погрузочная зона. Важнейший элемент защиты заднего бампера от царапин, возникающих в процессе погрузки и очистки от снега:

Оклейка погрузочной зоны пленкой на Skoda Superb Бронирование погрузочной зоны на Skoda Superb

После нанесения пленки выгоняем раствор с использованием ракеля:

Полиуретановая пленка 3М на погрузочной зоне Skoda Superb

Процесс монтажа погрузочной зоны, погрузочная зона так же оклеивается только по лекалам:

Бронирование пленкой 3М на Skoda Superb Защита от царапин пленкой 3М на Skoda Superb

Финальный вид погрузочной зоны. Пленка незамента:

Защищенная пленкой погрузочная зона на Skoda Superb
Забронированная погрузочная зона на Skoda Superb

После оклейки пленкой приступаем к защите кузова химическими составами. На весь кузов и пленку наносится слой-подложка – он необходим для улучшения сцепления покрытия с заводским лаком и пленкой. После слоя-подложки на окрашенные элементы, не защищенные пленкой, наносится 2 слоя защитного покрытия – оно укрепляет заводской лак, помогая сохранять его от повреждений и химических воздействий. 

Финальный слой – водооталкивающий. Этот слой наносится не только на окрашенные поверхности, но и на пластик, фонари, пленку. Этот слой за счет того, что отталкивает воду и грязь, помогает защитить кузов от всех типов реагентов, упростить мойку (а чем легче кузов моется, тем меньше на нем в процессе мойки появляется царапин) и минимализировать затраты времени на регулярную мойку – кузов пачкается гораздо меньше. 

После этого приступаем к работе с мелочами – стекла, диски, проемы, хром и резинки. Финальные фотографии защищенного автомобиля, за счет защитных покрытий автомобиль не только защищен, но и стал выглядеть красивее – увеличился блеск, заводской цвет стал “глубже”. 

Керамическое покрытие на Skoda Superb Skoda Superb нанесение керамической защиты

Комбинированная защита кузова на Skoda Superb
Защита кузова полиуретановой пленкой на Skoda Superb

Защита нового автомобиля керамическими составами на Skoda Superb Защита нового автомобиля полиуретановой пленкой 3М

Оклейка фар полиуретановой пленкой 3М на Skoda Superb

Химическая защита кузова на Skoda Superb Финальные фото Skoda Superb

Стандартная комбинированная защита на Skoda Superb

Бронирование бампера полиуретановой пленкой 3М на Skoda Superb Бронирование капота полиуретановой пленкой 3М на Skoda Superb

Защита кузова полиуретановой пленкой 3М на Skoda Superb

Качественные материалы, гарантия на работы, льготное обновление химического защитного покрытия и наличие бесплатных сервисных обращений помогут эксплуатировать автомобиль с минимальными потерями нервных клеток и времени Клиента, а для нас – это самое важное.

Прочитать подробнее о комбинированной защите кузова >>>

Заказать обратный звонок, для получения консультации по комбинированной защите >>> 

Похожие работы:

Cadillac XT5 — комбинированная защита нового автомобиля

Cadillac XT5 — комбинированная защита нового автомобиля

  • Восстановительная полировка кузова
  • Очищающая полировка кузова
  • Нанесение защитного покрытия
  • Бронирование кузова антигравийной пленкой

Подробнее >>>

© Студия Облик. Информация, представленная на сайте, защищена законом об авторских правах. Копирование и использование любой информации запрещено.