Большеохтинский проспект, д.14 Костромской проспект, д.62

Защитное покрытие нового BMW X5

Наши комментарии:

Новый BMW X5 был привезён в студию для подготовки к эксплуатации в суровых условиях нашего города. Для защиты кузова от мелких царапин, паутинки, выгорания, солей и реагентов была выбрана программа «Максимальная» с двумя дополнительными слоями Ceramic PRO 9H. Наиболее уязвимые части автомобиля — фары и зоны под ручками были забронированы полиуретановой плёнкой 3М. Также была сделана тонировка, а кожа и текстиль в салоне были обработаны специальными защитными составами.

Первым делом были забронированы фары:

Крайне важно защитить фары пока они ещё совсем новые, это позволит сохранить их в первозданном виде и избежать больших трат в будущем. В работе используется только высококачественная плёнка 3М, к плюсам которой можно отнести высокую износостойкость (плёнка царапается меньше чем пластик фар, а также её можно полировать до 5 раз), длительный срок службы (до 5 лет), а также кристальную прозрачность. Кроме того, в отличие от виниловой такая плёнка не желтеет со временем. Для большинства автомобилей существуют готовые лекала, по которым плёнка вырезается на плоттере, что позволяет добиться наиболее аккуратного и качественного результата.

Затем были забронированы зоны под ручками:

После этого была сделана тонировка:

Как и в случае с бронированием для тонировки используются только материалы фирмы 3М, передние стёкла были затонированы атермальной плёнкой:

Нанесение защитного покрытия на кузов:

Для того, чтобы защитное покрытие обладало всеми перечисленными выше свойствами и как можно дольше не теряло свою эффективность крайне важно правильно подготовить лакокрасочное покрытие к его нанесению. Кузов был обезжирен:

Затем полностью очищен с использованием глины:

Последний этап подготовки кузова — нанесение слоя подложки Nano-Polish:

Далее было нанесено шесть защитных слоёв Ceramic PRO 9H. Первый слой-два укрепляют заводское лакокрасочное покрытие, а дальнейшие слои создают дополнительную плёнку:

Для достижения максимального  результата между нанесением слоёв использовалась инфракрасная сушка. Затем для придания кузову гидрофобного эффекта был нанесен финальный слой Ceramic Pro Light:

Используемые материалы:

Защищены термостойким воском диски и дверные проёмы:

А также подготовлен комплект зимних колёс:

Финальный результат: