Большеохтинский проспект, д.14 Костромской проспект, д.62

Детейлинг нового Infiniti QX 70S

Наши комментарии

Недавно в нашу студию приехал совсем новый Infiniti QX 70S для проведения комплекса услуг по подготовке кузова и салона к эксплуатации. Для обработки кузова была выбрана программа «Максимальная» с двумя дополнительными защитными слоями, фары и зоны под ручками были забронированы полиуретановой плёнкой 3М, обеспечивающей надежную защиту, а все кожаные поверхности в салоне мы обработали специальными защитными  составами, придающими поверхности приятный матовый оттенок.

Перед началом защиты кузова мы забронировали фары

Для большинства автомобилей существуют готовые лекала, по которым плёнка вырезается на плоттере, что позволяет добиться наиболее аккуратного и качественного результата, несмотря на сложность формы. Крайне важно защитить фары пока они ещё совсем новые, это позволит сохранить их в первозданном виде и избежать больших трат в будущем. В работе используется только высококачественная плёнка 3М, обладающая высокой износостойкостью (плёнка царапается меньше чем пластик фар и её можно полировать до 5 раз), длительным сроком службы (до 5 лет), а также кристальной прозрачностью. Кроме того, в отличие от виниловой такая плёнка не желтеет со временем.

Подготовка кузова
Для правильной работы защитного покрытия очень важно качественно подготовить кузов перед нанесением керамики. Все поверхности были обезжирен и очищены глиной. Обезжиривание кузова необходимо для устранения всех масляных и битумных пятен с лакокрасочного покрытия, очистка глиной устраняет все оставшиеся загрязнения из пор лака, такие как нагар от колодок и остатки въевшихся битумных пятен:

Завершающий этап подготовки кузова — нанесение слоя подложки Nano-Polish. Слой подложки придает зеркальный и анти бликовый эффект, а так же он необходим для наилучшего сцепления керамических составов с лакокрасочным покрытием.

Нанесение защитного покрытия на кузов

Нанесение большого количества защитный слоев требует предельного внимания и аккуратности. Первый слой-два укрепляют заводское лакокрасочное покрытие, а дальнейшие слои создают дополнительную плёнку:

После обработки кузова 6 защитными слоями, наносится финальный гидрофобный слой:

Весь неокрашенный пластик для насыщения цвета и придания гидрофобного эффекта мы так же обрабатываем специальными керамическими составами:

Обработка стекол

Программа «Максимальная» включает в себя обработку всех стекол гидрофобным составом. В результате вода на стеклах собирается в крупные капли, которые улетают от встречного потока воздуха на скоростях более 60 км/ч. Это сильно улучшает видимость, а также стекла меньше пачкаются и реже работают стеклоочистители. За счет этого лобовое стекло меньше царапается, а в зимний период стёкла меньше подвержены образованию ледяной корки. В первую очередь данная процедура направлена на увеличение комфорта во время движения.

Обработка дисков и чернение резины

Перед нанесением термостойкого воска диски необходимо очистить и подготовить. Для этого они тщательно обезжириваются:

Термостойкий воск усиливает блеск и обеспечивают защиту от грязи:

В завершение работ с колёсами мы почернили резину:

Защита кожи в салоне

На предварительно очищенные поверхности наносится защитный состав для кожи:

После обработки кожа в салоне приобрела приятный матовый оттенок, а также добавился защитный слой, отталкивающий загрязнения, прокрасы от джинс и уменьшающий износ кожи.

Финальный результат

Автомобиль приобрел более насыщенный цвет и надежную защиту, которая будет радовать и приятно удивлять долгое время.