Большеохтинский проспект, д.14
Костромской проспект, д.62

Полировка фар

 

За годы эксплуатации фары и фонари теряют свою прозрачность от многочисленных моек, пескоструюя, протирания зимой и т.д. Это не только портит внешний вид автомобиля, но и негативно сказывается на безопасности вождения: мутный пластик гораздо хуже пропускает свет. Замена фар — процедура дорогостоящая и не всегда оправданная, если поставленная задача — восстановить свет фар. 

Для восстановления внешнего вида и светопропускаемости производится полировка. В зависимости от состояния и желаемого результата может быть выбрана одна из трех программ восстановления.

После полировки на фары обязательно наносится специальное защитное покрытие, благодаря которому фары дольше сохраняют прозрачность, меньше пачкаются и не мутнеют. Однако от грубых механических воздействий, пескоструя и грязных тряпок на мойке сможет защитить только бронирование фар.

 

Программы полировки фар:

Очищающая полировка фар

В эту программу входит полная очистка фары от битума, мошек, других загрязнений, а так же самая мягкая безабразивная полировка. От такой полировки покрытие фары не страдает ни на микрон, количество таких полировок не ограничено.

Программа идеально подходит для освежения фар, еще не ставших мутными, а так же для подготовки к бронированию фар.

Стоимость: 1000 рублей за 2 фары

Срок проведения работ: 15 минут 

 

 

Восстановительная полировка фар

Включает в себя очищающую программу, но перед ней производится восстановительная полировка с использованием абразивных паст, кругов разной жесткости и типа. Программа идеально подходит для восстановления прозрачности фар, устранения царапин, паутинки. Из нашего опыта в 80% случаев выбирается именно эта программа, однако, стоит учитывать что такая программа не убирает сколы. Мы рекомендуем эту программу для тех, кто хочет отполировать фары, но не хочет в дальнейшем бронировать их. 

В процессе полировки снимается лишь небольшой слой покрытия фары, который не влияет на износостойкость при дальнейшей эксплуатации — после такой полировки фара будет царапаться не сильнее, чем новая. Количество таких полировок ограничено — обычно, фара может выдержать до 4-5 таких полировок, после этого верхний слой пластика истончится и фара начнет царапаться быстрее, чем новая. 

Стоимость: 1500 рублей за 2 фары

Срок проведения работ: 30 минут 

 

 

Глубокая восстановительная полировка фар

Включает в себя программу мягкого восстановления, но перед ней проводится глубокое восстановление фары, с предварительным вышкуриванием. Такая программа поможет восстановить фару даже в самых тяжелых случаях, однако в процессе восстановления снимается самый верхний износостойкий слой — после такой полировки фара будет царапаться гораздо быстрее. Мы настоятельно рекомендуем проводить такую полировку только совместно с защитой фар пленкой. Из нюансов стоит отметить, что не на всех автомобилях возможно произвести такую полировку фар без их демонтажа, для уточнения необходимости демонтажа фар на конкретном автомобиле, пожалуйста обратитесь к нашим менеджерам. 

Стоимость: 2500 рублей за 2 фары

Срок проведения работ: 60+ минут 

 

Технология полировки фар:

Как полируются фары? Простая на первый взгляд технология несет в себе много мелких нюансов из которых складывается качественный конечный результат, именно поэтому важно знать и соблюдать все «мелочи».

1. Оценка состояния фары

Так выглядит фара до полировки — это не худший вариант, обыкновенный износ пластика при пробеге около 100.000 км:

Если стоит задача просто «освежить» оптику — выбором для такой фары будет программа восстановительной полировки — это программа ощутимо улучшит свет на дороге, однако, при желании получить максимальный результат и защитить фару мы рекомендуем при таком состоянии производить глубокую восстановительную полировку с последующим бронированием фар.

А так выглядит фара после некачественных полировок и долгих лет эксплуатации — на фаре поврежден верхний износостойкий слой («спилен» абразивной полировкой), к такой фаре целесообразно применение только глубокой восстановительной полировки с последующим бронированием фар:

2. Подготовка к полировке фар

После оценки состояния фары и определения программы восстановления производится подготовка фары.

Первый этап подготовки — тщательная обезжирка, специальными составами производится очистка от грязи, битума, застарелых мошек и прочих загрязнений.

Второй этап подготовки — защита окружающих элементов если фара полируется на автомобиле или демонтаж фары, если производится полировка со снятием.

Это необходимо, что бы защитить окрашенные элементы от потенциального касания полировального круга — кругом очень легко испортить окрашенный мягкий пластик бампера. Правильная маскировка скотчем поможет этого избежать. 

3. Полировка фар

В зависимости от программы восстановления могут применяться как полировальные пасты, так и абразивные шкурки. Если производится глубокое восстановление фар, то работы начинаются с вышкуривания:

После вышкуривания для программы глубокого восстановления, или в качестве первого этапа восстановления для восстановительной полировки производится абразивная полировка с использованием абразивных паст и роторной полировальной машинки:

После этого производится очищающая полировка фар — это мягкая полировка, которая придает блеск и устраняет микроцарапины от более грубых полировок. Полировка выполняется финишными пастами и мягкими кругами:

4. Финальная очистка и защита

После процедуры по восстановлению фар производится очистка от пасты, демонтаж скотча, который использовался для маскировки, а так же защита фары — водооталкивающим или полиуретановой пленкой, если выбрана процедура бронирования фар. 

 

Так выглядит конечный результат полировки фар в одном фото:

Заказать полировку фар

 

© Студия Облик. Информация, представленная на сайте, защищена законом об авторских правах. Копирование и использование любой информации запрещено.